Впервые на территории Республики Беларусь!
Компания KSKgroup предлагает услуги по комплексному ремонту грузовых автомобилей и прицепов. Мы выполняем работы по замене сцепления, ступицы, радиатора, генератора, турбокомпрессора и других агрегатов.
AVIATICON FINKO 2T ROT
Масло для двухтактного двигателя внутреннего сгорания на основе минерального масла, самосмешивающееся и бездымное для подвесных лодочных моторов с воздушным охлаждением с раздельной смазкой и без
AVIATICON FINKO 2T ROT является специальным самосмешивающимся маслом для двухтактных двигателей внутреннего сгорания для состава компонентов смеси до 1:50. Современные технологии и беззольные добавки этого продукта высшего качества обеспечивают при всех условиях эксплуатации долгий срок службы двигателей и содействуют благодаря бездымному сгоранию охране окружающей среды.
AVIATICON FINKO 2T ROT особенно подходит для двухтактных двигателей с воздушным охлаждением всех диапазонов мощности со смазкой смесью масла с горючим и раздельной смазкой (система автоматической подачи масла в топливо/ система автоматической подачи смазки) на мотоциклах, легких мотоциклах, мокиках, мопедах, мотовелосипедах, газонокосилках, мотопилах, снегоуборочных машинах, подметально-уборочных машинах, двигателях насосных агрегатов, компрессорах, электрических генераторах.
Свойства:
При использовании следует соблюдать предписания производителя в отношении уровня качества и соотношения компонентов смеси. Из таблицы смешивания видны долевые количества топлива и масла.
Стандарты качества и спецификации производителя:
API TА, TB, TC + NMMA согласно TC-W
Таблица смешивания | |||
Количество топлива в литрах |
1:50 | 1:40 | 1:25 |
Aviaticon FINKO 2T OUTBOARD | |||
Количество масла в миллилитрах | Количество масла в миллилитрах | Количество масла в миллилитрах | |
1 | 20 | 25 | 40 |
5 | 100 | 125 | 200 |
10 | 200 | 250 | 400 |
Указать количества масла в топливном баке и залить соответствующего количества топлива. |
Физические данные:
Нормативы по DIN 55350 часть 12
Класс смешиваемости и текучести по SAE | Плотность при 15°С | Кинематическая вязкость
|
Класс вязкости базового масла по SAE | Температура возгорания
(Кливленд) |
Температура
текучести |
Зола
(сульфат) |
Биологическая деградация после 28 дней | |
при 40°С | при 100°С | |||||||
SAE J 1536 | DIN 51757 | DIN 51550 в сочетании с
DIN 51561 или DIN 51562, ч. 1 |
SAE J 300
FEB 91 |
DIN EN
22719 |
DIN ISO 3016 | DIN 51575 | CEC
L-33-T-82 |
|
Кат. 3
до -25°С |
0,875 г/мл | 68,9 мм2/s | 14,3 мм2/s | — | 159°С | — 24°С | 0,04г/100г |
При использовании следует соблюдать предписания производителя в отношении ценных качеств, температуры окружающей среды и интервалов смены масла.
Охрана здоровья: При работе со смазочными материалами следует соблюдать общие правила техники безопасности. Дальнейшую информацию вы получите из Сертификата безопасности материала.
Финке-сервис: Сотрудники службы послепродажного обслуживания, химики и инженеры в любое время к вашим услугам для консультаций по вопросам технологии применения.